Petcube привлек $10 млн в рамках финансирования серии A

0
144
Petcube привлек $10 млн в рамках финансирования серии A

Украинский стартап Petcube, который разрабатывает «умные» устройства для домашних животных, сегодня объявил о привлечении очередного раунда инвестиций в размере $10 млн.

Инвесторами в рамках финансирования серии А стали Almaz Capital, AVentures, Y Combinator и др.

Компания использует полученные средства для разработки новых продуктов, развития маркетинга и расширения дистрибьюторской сети в Северной Америке и на мировом рынке в целом.

«Это уже третья AVentures Capital инвестиция в Petcube с 2015 г. Тогда мы были первыми, поверили в команду и даже сделали исключение, проинвестировав в проект, у которого на тот момент не было продаж, но была успешная кампания на Kickstarter и интерес со стороны потенциальных пользователей», – рассказывает управляющий партнер фонда AVentures Capital Андрей Колодюк.

С учетом этого, третьего раунда, общая сумма инвестиций AVentures в Petcube составила $1,5 млн.

Petcube создает интерактивные видеокамеры, которые позволяют владельцам домашних животных дистанционно наблюдать за своими любимцами, разговаривать с ними, играть и кормить, а также заботиться об их безопасности и здоровье.

Продукты компании отмечены престижными международными наградами.

Euromonitor оценивает мировую индустрию ухода за домашними животными в $110 млрд; по прогнозам, этот показатель вырастет до $128 млрд к 2022 г., в основном благодаря категории Connected Pet.

«Через пять лет более 40 млн домохозяйств будут иметь устройства для коммуникации с домашними животными. Это половина всех животных в Соединенных Штатах, – говорит Ярослав Ажнюк, CEO и соучредитель Petcube. – Подключая животных к интернету, мы разрабатываем устройства и программное обеспечение, которые позволят нам лучше понять их, лучше заботиться об их здоровье, комфорте и безопасности».

Клиенты Petcube – активные пользователи категории Connected Pet.

Свыше 100 000 владельцев устройств Petcube общаются со своими домашними любимцами дистанционно в среднем восемь раз в неделю и тратят на разговоры 50 мин в неделю.

Камеры Petcube доступны в более чем 18 странах и продаются в почти 5 000 торговых точек Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, а также онлайн на сайтах Petcube.com и Amazon. Petcube запустили в 2013 г. благодаря Kickstarter, это одна из самых динамичных компаний бытовой электроники в сфере Connected Pet.

Підписуйтесь на наш канал у Telegram